Качественный контент в интернет-магазине

Сегодня многие компании, занимающиеся торговлей каких-либо товаров, открывают свои интернет-магазины, которые помогают расширить бизнес и сэкономить на аренде помещений под оффлайн-магазин. Именно поэтому разработка сайтов на заказ является очень востребованной услугой.

Важность контента в продвижении сайтов

Качественный контент в интернет-магазине

Интернет-магазины – это значимый сегмент всех веб-ресурсов всемирной сети. Число подобных сайтов с каждым днём увеличивается, поэтому компании тратят огромное количество денег и времени, чтобы продвинуться выше на странице поисковых запросов. Немаловажную роль в этом играет контент. Недостаточно просто написать интернет магазин с нуля – нужно наполнить сайт качественной, интересной и полезной информацией.

Каждый второй интернет-магазин наполнен низкопробными статьями, схожими между собой. При этом большинство владельцев просто копируют информацию с других сайтов, что, к слову, является нарушением действующего законодательства. Многие предприниматели считают, что создание уникального товарного контента для своего онлайн-маркета является слишком сложным и затратным процессом, и что значительно легче продвигать свой сайт при помощи контекстной рекламы. Такой подход является одной из наиболее главных ошибок, поскольку не приносит никаких результатов. Так как же сделать сайт магазина популярным и максимально повысить посещаемость?

Как правильно наполнять интернет-магазин контентом

Чтобы интернет-магазин помогал вам эффективно продвигать свои товары или услуги, важно правильно написать тексты для страниц сайта. Хорошие качественные статьи в первую очередь влияют на поведенческий фактор: вы можете выгодно выделить свою компанию среди конкурентов, благодаря чему посетители будут заинтересовываться опубликованной информацией и задерживаться на страницах онлайн-маркета. Для этого вы должны учесть некоторые рекомендации, которые будут приведены ниже.

Качественный контент в интернет-магазине

Крайне не рекомендуется просто копировать статьи с других сайтов. Если у вас очень мало денежных средств для продвижения сайта, можете наполнять страницы постепенно. Начать стоит с главных категорий, а через время, когда затраты будут окуплены, можете приступить к наполнению страниц с подкатегориями, и уже в самом конце публиковать уникальные описания товаров.

Отметим, что наполнять сайт интернет-магазина на Bitrix нужно, задействовав свою фантазию. Желательно исследовать информацию, предоставленную конкурентами, изучить основные характеристики конкретных товаров, хорошо запомнить всё это и сделать по-своему. Для посетителей важно, чтобы тексты были написаны не для поисковых роботов, а для людей, поэтому сухие цифры и слова нужно немного разбавить. При этом важно не переусердствовать, чтобы было как можно меньше «воды». Найдя «золотую середину», вы сможете удивить посетителей, которые уже изучили сайты ваших конкурентов и не увидели там ничего полезного.

Подставные тексты

Если у вас нет возможности самому написать или купить уникальные товарные статьи для сайта Bitrix своего интернет-магазина из-за огромного количества товаров, то рекомендуем создать несколько текстовых шаблонов, предусмотрев возможность замены главных параметров. Например, можно использовать одинаковый текст, заменив название и характеристики продукции: «В нашем интернет-магазине ПОСУДА-КРАСА.РУ представлен широкий ассортимент (чашек / тарелок / салатниц / мисок / кружек), изготовленных из (стекла / фарфора / металла / пластмассы)» и т. д. Конечно, таким образом нельзя обеспечить максимальную уникальность текстов, но это всё равно намного эффективней банального копирования описаний у конкурентов.

Отзывы покупателей

Огромную пользу могут принести отзывы клиентов о конкретных товарах. При этом вовсе не обязательно просить каждого покупателя писать отзыв – вы можете сделать это самостоятельно или нанять специально для этих целей копирайтера, которые выполнит всё на высшем уровне. Эта небольшая хитрость поможет посетителям в принятии решения о покупке вашей продукции, а также станет своеобразной «приманкой» для поисковых систем, которые воспринимают комментарии как часть текстовой информации на странице сайта.

Уникальный мультимедиа контент

Качественный контент в интернет-магазине

Очень часто интерес посетителей привлекается не полезным и интересным текстом, а яркими и красочными фото, которых нет в большинстве интернет-магазинов. При этом желательно выкладывать не скачанные с интернета фотографии, а картинки, которые вы сделали самостоятельно, отдельно для каждой товарной позиции. Практика показывает, что доход, который приносят фото на страницах после создания магазинов, позволяет даже нанять штатного фотографа, который бы делал профессиональные снимки.

Вы можете пойти и дальше, размещая в описании товаров видео с их основными характеристиками, сферами и особенностями применения. Это очень удобно, ведь посетитель сразу сможет понять, подходит ли ему конкретная модель данного вида продукции.

Красочные кнопки

Многие владельцы интернет-магазинов даже не задумываются над мелочами, которые иногда играют важную роль. Так, можно уделить немного внимания стилю оформления кнопки «Купить». Согласитесь, намного приятнее нажимать на большую яркую кнопку с красивой картинкой (рядом со словом «Купить» можно вставить лого с корзиной или деньгами), чем тыкать в невзрачную крохотную кнопку. Мелочь, а приятно.

Заказать услугу наполнения сайта контентом

Если вы решили создать интернет-магазин и хотите наполнить его страницы качественным контентом, но у вас нет способностей или времени писать интересные тексты, можете обратиться за помощью к профессионалам. Компания GoodwillGroup занимается разработкой и продвижением сайтов на платформе 1С:Битрикс, а также написанием красивых и уникальных статей. Опытные копирайтеры знают всё о создании интернет-магазинов, благодаря чему помогут вам заинтересовать посетителей интересными описаниями товаров и повысить посещаемость сайта.

+1
Share
Pin
Like
Send
Share
Send

Прочитайте другие наши записи в блоге