Из чего состоит интернет-магазин

Многие компании для развития своего бизнеса и продвижения товаров/услуг заводят интернет-магазины, которые позволяют расширить географию продаж. Самостоятельно создать свой сайт интернет-магазина очень сложно, ведь нужно знать все тонкости разработки веб-ресурсов и то, из каких разделов они должны состоять. Поэтому наиболее оптимальный вариант – помощь специалистов.

Многие компании для развития своего бизнеса и продвижения товаров/услуг заводят интернет-магазины, которые позволяют расширить географию продаж. Самостоятельно создать свой сайт интернет-магазина очень сложно, ведь нужно знать все тонкости разработки веб-ресурсов и то, из каких разделов они должны состоять. Поэтому наиболее оптимальный вариант – помощь специалистов.

Если вы хотите получить стильный и многофункциональный онлайн-магазин, можете обратиться в компанию GoodwillGroup. Квалифицированные и опытные веб-разработчики создадут современный сайт магазина на Битрикс, который позволит вам эффективно развивать свой торговый бизнес. При этом вы самостоятельно сможете управлять интернет-ресурсом, а всё благодаря удобной и интуитивно понятной CMS.

Из чего состоит интернет-магазин

Из чего состоит интернет-магазин

Чтобы иметь хороший онлайн-маркет, который бы давал повышенную посещаемость, нужно грамотно продумать его структуру. Специалисты GoodwillGroup знают всё о создании интернет-магазина, поэтому продумывают наличие наиболее главных и востребованных страниц/каталогов.

Главная страница

Первое, что видят посетители, когда заходят на сайт – главную страницу. Поэтому её дизайн должен привлекать внимание и побуждать гостей перейти в другие разделы онлайн-магазина. Обычно на главной странице размещаются рекламные баннеры, блоки с акциями, а также кратким списком товаров (с новинками, хитами продаж, недавно просмотренными продуктами).

О компании

Также очень важно сделать отдельную страницу, на которой будет осветлена основная информация о вашей компании. Желательно писать о сфере деятельности, о сотрудничестве с производителями, о грамотной ценовой политике и удобстве обслуживания клиентов. При этом все сведения должны быть реальными и настоящими, а не выдуманными и «высосанными из пальца».

Доставка/Оплата

Ещё нужно сделать раздел с описанием условий или способов оплаты заказов и доставки купленных продуктов. В некоторых ситуациях такие сведения располагают на одной странице, но более рационально сделать отдельные разделы «Доставка» и «Оплата».

Акции

Немаловажным моментом в создании магазина является выделение раздела для описания действующих скидок. Распродажи и акции являются очень важным инструментом для продвижения товаров/услуг, моментально привлекающим внимание посетителей, большинство из которых всегда ищут, где бы подешевле купить тот или иной продукт. На одной из страниц желательно выводить все товары, на которые предоставляется скидка. Ещё нужно сделать отдельное окно для ввода промо-кодов.

Контакты

К данному разделу не предъявляется никаких жёстких требований – тут разные магазины выкладывают ту информацию, которую считают нужной. Но для большего доверия компании рекомендуем отображать такие сведения:

  • название фирмы;
  • адрес главного офиса, точек самовывоза (желательно со схемой проезда на карте);
  • график работы;
  • контактные данные (номера телефонов, адрес электронной почты);
  • реквизиты (ИНН, ОГРН);

Личный кабинет

Личный кабинет покупателей – это главное отличие онлайн-маркетов от простых каталогов с товарами. В ЛК обычно отображается такая информация:

  • персональные данные;
  • профиль заказов;
  • баланс (персональный счёт);
  • индивидуальные накопительные скидки;
  • избранные товары;

Результаты поиска

Поиск по товарам должен быть на каждом сайте интернет-магазина, чтобы посетитель сразу смог понять, есть ли в каталоге конкретный продукт, которые ему необходим. Это особенно важно для онлайн-маркетов с огромным ассортиментом, который очень сложно изучить полностью. Важно, чтобы форма поиска была на каждой странице.

Каталог товаров

Сложность, длительность и стоимость разработки интернет-магазина сильно зависит от того, сколько товаров будет добавлено в каталог. При создании онлайн-маркета важно предусмотреть несколько уровней каталога:

  • 1 уровень: весь ассортимент представленной продукции;
  • 2 уровень: конкретный вид товаров (платья, стулья, АКБ и т. д.);
  • 3 уровень: конкретные продукты;
Из чего состоит интернет-магазин

Помимо этого, нужно предусмотреть возможность фильтрования всех товаров в каталоге по определённым признакам (цена, бренд, размер, мощность, цвет и др.). Также обязательно сделать ряд страниц, где будут отображаться новинки, наиболее просматриваемые и покупаемые товары (более обширный список, который представлен на главной странице).

Производители

Помимо категории товаров, важно сделать обзор производителей всех продуктов, представленных в каталоге. При этом нужно предусмотреть возможность отображения товаров, которые закреплены за конкретным брендом.

Корзина

После того как посетители добавят товары в виртуальную корзину, они захотят посмотреть, что же они выбрали. Для этого нужен отдельный раздел, который состоит из четырёх страниц:

  • непосредственно сама корзина с добавленными продуктами;
  • оформление заказа;
  • страница с благодарностью за осуществлённую покупку;
  • форма, уведомляющая о пустоте корзины.
Из чего состоит интернет-магазин

Оплата заказа

Чтобы посетитель мог сразу расплатиться за свой заказ, при создании электронного магазина нужно обязательно сделать форму для оплаты покупок. Нередко для этого приходится подключать специальные модули, позволяющие осуществлять денежные переводы непосредственно на вашем сайте.

Условия возврата товаров

Один из признаков хорошего онлайн-маркета – возможность возврата купленных товаров (в соответствии с законом о правах потребителя). Для этого нужно сделать специальную страницу, где бы покупатели могли описывать причину возврата и подавать соответствующую заявку.

Новости/Статьи

Данный раздел является, своего рода, блогом вашего интернет-магазина, на котором нужно выкладывать свежую информацию о товарах и производителях, а также интересные статьи, которые будут полезны для посетителей.

Дополнительные разделы

При разработке и создании интернет-магазинов также нужно предусмотреть наличие следующих страниц:

  • авторизация (регистрация, вход);
  • подписка на рассылку;
  • страница «404 ERROR»;
  • часто задаваемые вопросы;
  • служба поддержки пользователей;
  • карта и навигация сайта;
+1
Share
Pin
Like
Send
Share
Send

Прочитайте другие наши записи в блоге